Мир игровых устройств постоянно стремится к большим числам и высокой производительности. Однако за блестящими характеристиками нередко скрываются неприятные сюрпризы. Мы исследуем реальное время отклика в смартфоне Xiaomi Redmi K30 и ноутбуке Asus Zephyrus, которые предлагают импонирующие параметры, но сталкиваются с ограничениями в игровой производительности.
Оказалось, что время отклика в экране Xiaomi Redmi K30, заявленном как 120-герцевой, оказалось гораздо ниже ожидаемого. В то время как для комфортного использования текста или просмотра видеороликов достаточно 50 или 30 «чистых» кадров в секунду, для геймеров это неудовлетворительно. Взаимодействие сетевого соединения, мыши, клавиатуры и других устройств может серьезно снижать производительность, даже при внушительных спецификациях.
Обзор нового игрового ноутбука Asus Zephyrus также выявил разочаровывающие результаты времени отклика. Хотя ноутбук представлен компактными размерами и характеристиками, его матрица оказалась далека от высокого класса игровых устройств. Низкое время отклика на уровне 17.4 мс и 21.8 мс при переключении цветов подтверждают это. Хотя большинство матриц IPS обычно имеют время отклика 20-30 мс, решения OLED для ноутбуков пока ограничены и дороги.
Поэтому рекомендуется проверять заверения производителей электроники, обращая внимание на независимые обзоры и реальные тесты. В игровых устройствах время отклика является важным фактором, который может влиять на качество игрового опыта и производительность.